10 ноября 2016 г., Москва
отель Lotte Hotel Moscow
en
+7 495 995-80-04

Внимание! Мы создали новый сайт. С 6 июня 2018 г. информация на сайте www.cleanconf.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru

Организатор



 
 
 
 
     
 

Архив 2016: пост-релиз

2016 | 2014 | 2013

Пост-релиз Программа Спикеры Спонсоры Участники

* Использование материалов с сайта www.cleanconf.ru возможно только с разрешения компании infor-media Russia

10 ноября 2016 года в Lotte Hotel в Москве компания Infor-media Russia в партнерстве с компанией Kärcher провели III Международную конференцию «Клининг в эффективном управлении объектами недвижимости». Более 150 экспертов в области клининга собралось на одной площадке, чтобы обсудить самые горячие темы отрасли.

С приветственными словами к участникам мероприятия обратился Олег Минаев, генеральный директор «Керхер Россия». Он отметил, что со времени проведения последней конференции в 2014 году рынок сильно изменился: компаниям пришлось адаптироваться к новым экономическим условиям, научиться перераспределять ресурсы и оптимизировать расходы. Однако экономика циклична, и каждый новый кризис приносит с собой новые идеи и решения, которые в конечном итоге способствуют развитию. Он подчеркнул, что главную роль в достижении этой цели должны сыграть новые технологии и грамотное планирование.

Анна Плесовских, управляющий партнер маркетингового агентства HIPO EXPERT, рассказала о крупном маркетинговом исследовании среди клининговых компаний, которое выявило сильные изменения на рынке клининга за последние два года: произошло серьезное сокращение численности сотрудников, изменилась емкость рыночных сегментов предоставления услуг, на рынке появились новые конкуренты. Заказчики ужесточили требования, предъявляемые к качеству предоставляемых услуг, сократили бюджеты, выказали готовность менять текущих поставщиков. Клининговым же компаниям пришлось значительно сокращать структуру, локализовывать бизнес по функциям и направлениям, стала более жесткой политика по отношению к конкурентам.

Кристиан Фон Ваерневик, член правления HECTAS FACILITY SERVICES рассказал об успешном опыте в области инфраструктурного управления объектами в Европе. Была рассмотрела модель 7С (МакКинси): сотрудники, стратегия, система, структура, стиль, сумма навыков. Самое главное — общие ценности у поставщиков и заказчиков, которые позволят найти удовлетворяющее обе стороны решения.

Виктор Найшуллер, учредитель и президент ОМС, Алексей Орлов, операционный директор ISS и Анна Плесовских открыли дискуссию спором о том, на сколько серым является сейчас рынок клининговых услуг, грозит ли юберизация современным клининговым компаниям? За счет чего приходится конкурировать клининговым компаниям? Демпинг цен, срезание кастов, использование непрофессиональных сотрудников. Участники дискуссии делились свои опытом, как не допустить переманивания сотрудников. Ведь очень часто, когда уходит менеджер объекта, он уводит за собой и объекты, и клиентов. Закончилась дискуссия на оптимистичной ноте: рынок становится более открытым и белым.

Вторая сессия была посвящена практическим приемам оптимизации затрат клининговых компаний. Екатерина Чернышева, генеральный директор группы компаний FACILICOM, рассказала о том, что экономить можно на всем: унификации расходных материалов, снижении стоимости тары, экономии моющих средств. Немаловажна и работа с персоналом: введение личных коэффициентов эффективности значительно повышает качество работы сотрудников.

Рафал Яскула, глава группы компаний DACO, поделился секретами сокращения затрат при помощи современных технологий. Использование современной техники: поломоечные машины с возможностью быстрой смены аккумуляторов, компактные машинки для труднодоступных мест, унификация поставщиков средств для уборки, оснащение рабочих мест и даже сигвеи для работы на больших площадях — все идет в ход! Много вопросов из зала вызвал рассказ и о средствах технического контроля за использованием технологий. Опознавание сотрудников по отпечаткам пальцев (система bio time), маршрутные карты, электронные метки на территории (система active guard), радио-рации — множество новых технологий для облегчения работы менеджеров объектов.

Сергей Калитов, исполнительный директор ZEPPELIN, рассказал о том, как разделение труда повышает производительность, как можно сэкономить на покупке готовой одежды для сотрудников. Даже на такой мелочи как восстановление старых щеток вместо покупки новых можно значительно сэкономить.

Самые горячие обсуждения развернулись в рамках сессии «Идеальный подрядчик клининговых услуг глазами заказчика». Борис Пузицкий, руководитель департамента централизованных закупок и снабжения магазинов ЭЛЬДОРАДО, рассказал о том, как трудно выбрать подходящего исполнителя, о том, что лицом клининга для заказчика всегда является менеджер объекта и о мечтах найти идеального поставщика клининовых услуг.

Елена Иванова, заместитель управляющего директора дивизиона эксплуатации УРБАН ГРУПП, побывала и на стороне заказчика, и на стороне исполнителя, поэтому рассказала о том, как важно уметь слушать и слышать друг друга, быть более гибкими, подходить к проблемам заказчика не формально, как прописано в контракте, а идти на уступки и вознаграждать клиентов за постоянство, и тогда идеальные клиенты станут реальностью.

По мнению Ирины Айрих, директора по маркетингу VILEDA PROFESSIONAL, разные заказчики ищут разное в клининговых компаниях. Кому-то важна только цена, кому-то — экология, кому-то безопасность или имидж. Чтобы прийти к единому результату, нужно говорить на одном языке и уметь предвосхищать будущие проблемы.

На последней сессии конференции эксперты обсуждали, как клининоговой компании остаться эффективной в условиях нестабильной экономической ситуации. Сергей Быков, руководитель юридического управления АБ1, рассказал о подводных камнях при заключении контрактов. А Мария Гритчина, старший юрист практики трудового права ANCOR, обратила внимание на особенности законодательства и штрафы, которые могут сопровождать работу клининговых компаний.

В заключении деловой программы конференции прошел розыгрыш призов. Антонина Юдина, «F5 сервис», Игорь Васильев, «Чистая компания», Елена Меняйло «Идалика» и Юлия Александренок, «Кристанваль-Клининг», получили свои подарки.

Завершился же вечер неформальным общением на вечернем приеме, где заказчики и поставщики клининовых услуг смогли задать друг друга все вопросы, которые не успели подробно обсудить во время деловой программы.

 

 
     

Организатор



 
 
 
© 2014 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04